Заполнение журнала обработки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Обработка помещений и поверхностей дезинфицирующими средствами – важная профилактическая мера против коронавирусов – санитарные записи лучше всего вести в письменной форме в специальном журнале, шаблон которого можно скачать ниже.

Такие записи позволят следить за реализацией рекомендованных Роспотребнадзором профилактических мер по сдерживанию распространения COVID-19.

Порядок обработки помещений при коронавирусе

Роспотребнадзор рекомендует работодателям регулярно убирать все помещения не реже двух раз в день – в начале и в конце рабочего дня. Общие поверхности (дверные ручки, поручни, кнопки лифта) следует протирать каждые два часа.

Следует использовать специальные дезинфицирующие средства, которые могут бороться с вирусом COVID.

Особо тщательное лечение следует проводить после выявления человека, страдающего коронавирусом. После отправки больного сотрудника домой все помещения, в которых он находился, тщательно дезинфицируются хлороактивными и кислородсодержащими средствами, особенно агрессивными.

Кроме того, помимо дезинфекции помещений дезинфицирующими средствами, следует использовать дополнительные методы антикоронавирусной очистки – ацидоз, проветривание.

Список рекомендованных и разрешенных санитарно-дезинфицирующих средств доступен здесь.

Рекомендации по дезинфекции от коронавируса – ссылка.

Нужно ли вести учет санобработки поверхностей?

Необходимо вести журнал санации поверхностей в связи с коронавирусом, это позволит проследить факт дезинфекции, а также, при необходимости, получить подтверждение в контролирующих органах.

Наблюдатель назначит ответственного сотрудника, который будет вести учет каждой очистки с дезинфицирующими средствами. Имя этого человека должно быть указано на титульном листе.

Журнал ведется в бумажном виде, и каждая запись заверяется подписью ответственного лица. В этом случае дневник послужит свидетельством проведения профилактических мероприятий в организации в случае необходимости.

Работодатели обязаны вводить профилактические меры на предприятии и утверждать их приказом на рабочем месте. Это создаст безопасную рабочую среду для сотрудников и защитит их от риска заражения вирусом Covid.

Чтобы упростить процесс лечения для ответственного персонала, следует разработать специальный график, в котором будет указано время его выполнения – примерный график.

Заполнение журнала

Удобно вести учет выполненных санитарных процедур в электронной таблице.

Рекомендуется занести в бортовой журнал следующие графы:

  • дата уборки;
  • время обеззараживания
  • метод лечения;
  • тип дезинфицирующего средства
  • помещение, в котором проходила дезактивация;
  • типы обработанных поверхностей;
  • Имя и подпись лица, проводившего дезинфекцию;
  • Имя и подпись лица, курирующего выполняемые действия.

Скачать образец

Заполнение журнала обработки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Заполнение журнала обработки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Документы, которые должны быть на предприятии в период COVID-19

Чтобы предотвратить распространение коронавируса, компании также необходимо вести журналы других типов:

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

5 × один =

Adblock
detector