Учет и регистрация в журнале уборки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Тщательная уборка помещений и мытье поверхностей специальными дезинфицирующими средствами – одна из важнейших профилактических мер против коронавирусов, и ее выполнение должно фиксироваться в специальном журнале.

Реестр проведенных клининговых мероприятий, а также используемых чистящих и дезинфицирующих средств позволит вам проверить соблюдение необходимых профилактических мер на предприятии.

Как вести учет и регистрацию уборки помещений при коронавирусе?

Компании должны следовать рекомендациям Роспотребнадзора по борьбе с распространением коронавирусных инфекций.

Регулярная уборка помещений, дезинфекция и обработка поверхностей – одна из мер, указанных в рекомендациях Роспотребнадзора. Каждая компания обязана создавать безопасные условия для работающих людей и предотвращать возможное распространение вируса Covid внутри организации.

Роспотребнадзор рекомендует использовать специальные дезинфицирующие средства для уничтожения вируса.

В этом случае, определяя подходящее средство, обратите внимание на тип текущей очистки – периодическая профилактическая, которая проводится ежедневно, или окончательная при обнаружении случая заражения коронавирусом.

Для профилактической очистки используйте наименее токсичные продукты на основе катионных поверхностно-активных веществ, разрешенные для использования в присутствии человека.

Во время заключительной уборки, после обнаружения инфицированного рабочего, всех людей следует удалить из помещения и провести особенно тщательную дезинфекцию с использованием сильнодействующих хлороактивных и оксигенирующих агентов.

Периодичность уборки помещений и поверхностей должна быть не менее двух раз в день (в начале и в конце рабочего дня).

Дополнительно периодически протирайте влажной тканью дверные ручки, поручни, кнопки лифта, то есть те поверхности, к которым прикасаются многие руки.

Каждый факт уборки следует фиксировать в специальном журнале. Это подтвердит реализацию данной превентивной меры в борьбе с ковидом.

Для записи и хранения ведется отдельный журнал. Должно быть назначено лицо, ответственное за его обслуживание и пополнение, обычно это сотрудник, который выполняет работы по уборке на объекте.

Журнал следует вести в бумажном виде, правильно заполнять и подписывать от руки. При необходимости этот сводный регистрационный документ может потребоваться контролирующими органами для соблюдения санитарных норм на предприятии.

Заполнение журнала

Дневник должен иметь обложку, обычно в нем указывается название компании, название самого документа, а также имя и должность ответственного лица, например дворника.

Также указывается период, за который ведется журнал.

Внутренние листы представлены в виде таблиц, в столбцах должна содержаться исчерпывающая информация, способная подтвердить факт уборки с целью предотвращения распространения коронавируса в помещениях компании.

Табличная часть может быть оформлена в любом удобном виде, содержать те столбцы, которые компания считает необходимыми для просмотра в этом журнале.

Как правило, в журнал помещаются следующие столбцы:

  • указать порядковый номер зоны;
  • дата и время уборки;
  • тип дезинфицируемого объекта, его поверхность и тип поверхностей, подлежащих дезинфекции;
  • пустое место для ввода информации об используемых чистящих средствах, например, название, процентное содержание раствора и использованное количество;
  • включите поле для подписи человека, который очистил территорию, а также его имя и должность.

Каждый раз после проведения чистки данные следует заносить в журнал. Благодаря этому вы можете в любое время проверить, соблюдает ли растение профилактические меры и санитарные правила в отношении коронавирусов, и что используются правильные средства для очистки поверхности.

Дезинфицирующие средстваи уборку помещений при коронавирусе, рекомендованную Роспотребнадзором, можно увидеть в этом списке.

Скачать образец

Учет и регистрация в журнале уборки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Учет и регистрация в журнале уборки помещений при коронавирусе + образец для скачивания

Документы, которые должны быть на предприятии в период COVID-19

Чтобы предотвратить распространение коронавируса, компании также следует вести журналы других типов:

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

шестнадцать − пятнадцать =

Adblock
detector