Советы психолога: Как себя вести на собеседовании, чтобы гарантированно взяли на работу?

Интервью непросто. Если вы хотите получить хорошую, хорошо оплачиваемую работу, вам нужно научиться правильно вести себя на этом ответственном мероприятии.

В этой статье собраны основные рекомендации и советы психолога, которые помогут понять, что делать до и во время встречи с работодателем, помогут подняться в нужное настроение и почувствовать себя уверенно в разговоре с рекрутером.

Подготовка к встрече с работодателем

Каждую войну выигрывает тот, у кого больше оружия и он лучше умеет им пользоваться. Эта метафора хорошо показывает, насколько важно подготовиться к мероприятию: запастись всевозможным оружием и разработать стратегию и тактику собеседования.

В то же время у этого выражения есть серьезный недостаток. Интервью никогда не следует рассматривать как войну. И проблема большинства соискателей заключается в том, что они ведут себя в соответствии с этим убеждением.

Как это проявляется? Страх возникает из-за собеседования. Вроде бы ничего подобного, нормальная физиологическая и психическая реакция на чрезвычайную ситуацию.

Каковы риски собеседования при приеме на работу? Ну в принципе ничего. Тем не менее и здесь может помочь страх. Как? Он мобилизует умственные усилия.

Но если этот страх перейдет черту, что вы начнете относиться к человеку, который берет у вас интервью, как к врагу, который может причинить вам боль в любой момент? Это слишком. И от этого страха нужно избавиться.

Вот несколько простых советов психолога о том, как эффективно подготовиться к собеседованию и пережить его.

Также рекомендуем посмотреть полезное видео, которое поможет вам успешно пройти каждое собеседование и почувствовать себя уверенно:

Как пройти правильно — советы психолога

Итак, чтобы успешно пройти встречу с работодателем, следуйте приведенным ниже рекомендациям:

  • Чем больше у вас будет дней до собеседования, тем лучше. Но даже если завтра, ничего страшного.

Ваша задача – научиться расслабляться. Вы не избавитесь от страха полностью, но вы будете думать соответственно.

  • Есть замечательный психотерапевтический метод под названием аутогенная тренировка. Это помогло известному психологу Виктору Франклу выжить в концлагере и помочь «сокамерникам» адаптироваться в этих тяжелых условиях. Освоить это не так уж и сложно. Но его описание настолько обширно, что его можно включить в одну статью. Этот метод того стоит.
  • Очень важно хорошо выспаться в ночь перед собеседованием. Почему? Потому что хороший ночной сон делает вас более эмоционально устойчивым, и ваш мозг начинает думать лучше. Благодаря аутогенной тренировке вы сможете заснуть, даже если раньше страдали бессонницей. Перед собеседованием вы расслабитесь и сможете хорошо выспаться.

Почему мы так много внимания уделяем подготовке к собеседованию? Прежде всего, если вы не избавитесь от страха и не уснете перед собеседованием, вы не сможете правильно оценить текущую ситуацию во время него, полностью понять вопросы, которые вам задает начальник или HR-менеджер, и правильно на них ответить. и эффективно.

Более того, есть риск, что в случае каверзного вопроса вы выйдете из себя, и тогда вам обязательно придется распрощаться с привлекательной позицией.

Статьи здесь, чтобы помочь вам:

  • 13 основных вопросов во время собеседования, которые обязательно задаст работодатель вместе с ответами;
  • Таблица с дополнительными вопросами к работодателю – примеры правильных и неправильных ответов.

На силу воли лучше не полагаться, ведь мозг так устроен, что области, отвечающие за эмоции, включаются быстрее, чем логические и волевые. Поэтому, чтобы успешно пройти собеседование, вам нужно сосредоточиться на снижении интенсивности вашего страха. Тогда вам не придется сохранять самообладание.

Как правильно вести себя?

Ниже представлена ​​стратегия поведения на собеседовании по совету психолога. Следуйте ему, и вы сможете успешно пройти каждое собеседование и получить желаемую работу.Теперь перейдем к правильному поведению прямо на собеседовании. Вы должны поставить себя на позицию «менеджер по найму – друг». В этом случае вы не будете испытывать злость и страх, когда он задает каверзные вопросы.

Если он начинает задавать неудобные вопросы, вы должны понимать, что это его работа. Ему может быть неловко самому задавать вам этот вопрос, но он обязательно это сделает, потому что ему зададут заранее позже.

Психологи рекомендуют искренне благодарить человека, задающего неловкий вопрос.

Это делает вас более дружелюбным, и вероятность того, что человек будет «сверлить», значительно снижается.

Так, как это должно быть

Поведение на собеседовании

Как вести себя с менеджером или будущим руководителем? В первую очередь психологи советуют вести себя на равных. Поддерживайте баланс между доверием и доброй волей.

Вы не должны чувствовать себя на экзамене или хвастаться своей суперкомпетентностью.

Прежде всего, ведите себя как нормальный человек во время собеседования: не хвалите себя, потому что, даже если они поверят вам, они могут не принять вас как слишком идеального. Такие люди вызывают много подозрений.

Уважайте права менеджера, отвечайте на его вопросы с улыбкой. Не спорьте, но постарайтесь понять, о чем он говорит. Если что-то непонятно, не бойтесь спросить его о другом. Таким образом вы покажете, что вас волнует его вопрос. Если вы не знаете, что сказать, ничего страшного. Помни, ты человек.

Есть стратегия перфекционизма, которая работает по принципу «все или ничего», и есть стратегия оптимизма, которая гласит: «Сейчас я делаю все, что в моих силах, чтобы делать то, что лучше всего».

Вот несколько простых советов и советов психолога о том, как себя вести на собеседовании, чтобы устроиться на работу. Вы по-прежнему можете писать его по буквам, но даже если вы последуете этим советам, вы сможете значительно увеличить свои шансы.

Подготовьте список вопросов для работодателя – 10 важных вопросов.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

5 + 20 =

Adblock
detector