Причины и правила оформления приказа о внесении изменений в график отпусков + образец

Во время пандемии коронавируса задача каждого работодателя – создать в компании такие условия труда, чтобы риск заражения вирусом COVID-19 на территории завода был минимальным.

Одной из важнейших мер по предотвращению заражения коронавирусом и его распространения среди сотрудников является регулярная текущая и очаговая дезинфекция помещений, для чего работодатель должен оформить заказ и вести учет уборки в специальном журнале или занести данные в график.

Роспотребнадзор требует, чтобы дезинфекция с применением специальных мер проводилась на каждом предприятии, выполняющем работы. Периодичность уборки зависит от количества сотрудников, присутствия гостей и клиентов.

Рекомендуется ухаживать за помещениями общего пользования не реже, чем каждые 2 часа. Как правило, дезинфекцию следует проводить не реже двух раз в день, а в случае большого потока людей – чаще.

Когда оформляется?

Роспотребнадзор вправе проверить, в какой мере работодатель выполняет свои обязательства по обеспечению работников безопасными рабочими местами.

Если вы обнаружите нарушение закона, вас могут оштрафовать от 200 000 до 500 000. рублей для предприятий и штраф до 150 тыс. руб. рублей для индивидуальных предпринимателей и менеджеров. Кроме того, также можно приостановить деятельность.

Рекомендуется не ждать обнаружения нарушений и действовать заранее. Рекомендуется приобрести специальные дезинфицирующие средства, рекомендованные Роспотребнадзором письмом № 02 / 770-2020-32 от 23.01.2020, назначить ответственного работника по уборке помещений и обязательство фиксировать в дневнике проводимой дезинфекции в соответствии с с утвержденным специальным графиком.

Работодатель должен составить постановление, которое будет содержать необходимые инструкции относительно приобретения необходимых ресурсов и порядка на рабочем месте. Также назначаются ответственные лица, которым поручаются важные обязанности.

Конечно, очистку в компании нужно было провести до пандемии коронавируса. Но сейчас Роспотребнадзор очень внимательно следит за этим, и нужно использовать не обычные чистящие средства, а специальные рекомендованные, способные бороться с вирусами COVID-19.

Как составить по заявлению работника?

Приказ утверждается работодателем, доводится до сведения ответственных лиц и должен выполняться всеми сотрудниками компании.

Заказ оформляется на фирменном бланке компании, указывается название, дата и место выдачи.

Основанием для выдачи приказа может быть: «предотвращение распространения коронавируса на территории организации», «в связи с возобновлением деятельности в условиях пандемии коронавирусной инфекции» и т. Д.

В диспозитивной части вы можете определить:

  • чтобы регулярно дезинфицировать помещение, можно объяснить, как часто и чем чистить, какими средствами;
  • к ответственному лицу будет назначен сотрудник для контроля за соблюдением данного положения;
  • чтобы утвердить Инструкцию по дезинфекции помещения, которую все сотрудники должны прочитать под своей подписью.
  • К заказу может прилагаться график дезинфекции, согласно которому следует проводить уборку. Также прилагается само руководство, в котором изложены основные принципы проведения дезинфекционных мероприятий, которые должны быть прочитаны не только ответственными лицами, но и всеми сотрудниками организации.
  • Заказ утверждает руководитель компании своей подписью. Вводная карточка прилагается к заказу и может быть подписана любым сотрудником организации.
Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

три × 1 =

Adblock
detector