Когда и как проводится вводный инструктаж для водителей по БДД (безопасности дорожного движения)?

Предотвращение дорожно-транспортных происшествий начинается с инструктажа водителя по безопасности дорожного движения (RSI).

Объясните, как и при каких обстоятельствах проводится вводный инструктаж на предприятии и нужно ли его записывать в специальный журнал.

Когда проводится вводный инструктаж для водителей по БДД?

Вводный инструктаж для лица, нанятого компанией в качестве водителя, должен охватывать не только рабочую среду, но и правила безопасности дорожного движения на транспорте.

Кроме того, особое внимание уделяется охране труда и предотвращению несчастных случаев за рулем.

Также для водителей проводятся следующие виды проверок:

Вводный тренинг по безопасности дорожного движения проводится для руководства в следующих типичных ситуациях:

  1. Новый сотрудник нанимается водителем в компанию. В этом случае ответственные лица в компании – специалист по безопасности (OHS), руководитель отдела водителей – информируют нанятого сотрудника об условиях труда, правилах трудовой дисциплины и внутренних правилах. В то же время этот человек знакомится со всеми основами правил дорожного движения, касающихся вождения и транспортировки.
  2. Сотрудник был отправлен водителем из другой компании. Приезжающий сотрудник получает всю необходимую информацию о том, как вести себя на новом месте. Учитывая специфику профессии, особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения при управлении транспортными средствами компании. Обучение проводят лица, ответственные за безопасность труда и безопасность вождения в организации.
  3. Сотрудник переведен на энергоблок из другого цеха (цеха) того же предприятия. Новый водитель знаком с вопросами безопасности и здоровья, связанными с управлением транспортным средством и безопасностью на транспорте. Обучение проводят ответственные люди из компании.
  4. Студент вуза или профессионального училища пришел в компанию для прохождения стажировки или заключения срочного контракта в качестве водителя. Работник должен пройти вводное обучение по безопасности дорожного движения и охране здоровья на работе. Сюда входят аспекты, связанные с пожарной безопасностью и процедурами оказания первой помощи.

Вводное обучение может быть предложено и в других ситуациях, если работодатель считает эту процедуру целесообразной. Иногда вводное обучение проводится для других сотрудников.

Порядок проведения и оформления

Вводный тренинг по безопасности дорожного движения проводится как комплекс теоретических и практических занятий. Осуществляется на рабочем месте в соответствии с программой (инструкцией), разработанной ответственными лицами – специалистом по безопасности и начальником отдела вождения.

При разработке такой программы учитываются положения правовых актов государственных органов определенного профиля (Минтруда РФ, Минтранса РФ).

Юридический отдел компании может проверить программу инструктажа (инструкции) по безопасности дорожного движения на предмет ее соответствия стандартам и нормативным требованиям. Программа (инструкция) утверждается приказом руководителя компании.

Общая процедура введения проверок для драйверов следующая:

  1. Ответственные лица – непосредственный руководитель, специалист по охране труда и руководитель предприятия – дают обоснование этой процедуры. Например, организация наняла нового сотрудника на должность водителя.
  2. Руководитель организации выдает приказ о заказе вводного инструктажа для нового сотрудника. Такой приказ регулирует все организационные аспекты, то есть сроки, список лиц, которые будут проинструктированы, ответственных подрядчиков, процедуры, процедуры и программы.
  3. Ответственные исполнители – специалист по охране труда, начальник отдела вождения, проводят комплекс соответствующих тренингов с обученными лицами.Согласно процедуре программы и регистрации. Чаще всего касается условий труда, принципы безопасности дорожного движения, первая помощь, противопожарная служба, специфика вождения, принципы обслуживания автомобилей, ключевые коммуникационные маршруты и правовые регламенты, касающиеся транспортной промышленности.
  4. Информация о подготовке работников водителей сохраняется в журнале подготовки драйверов. Соответствующий протокол содержит дату путешествий и подписей страниц (поручено водителю, ответственные лица).

Скачать образец журнала учета

Факт прохождения рядом с работой-водителем

  1. Индуктивное обучение на рабочем месте не регистрируется в журнале практики, содержащей следующие столбцы:
  2. Дата вступительного обучения.
  3. Имя и фамилия работника.
  4. Дата рождения водителя.
  5. Профессиональная деятельность – водитель.
  6. Имя отдела / семинара компании, в которой сотрудник будет работать.
  7. Тип регистрации – начальный.
  8. Краткое содержание, общая сущность этого брифинга.
  9. Имя и фамилия и должность ответственного инструктора.
  10. Подпись ответственного проводящего класса.

Подпись лица поручено (подтверждает факт инструкции).

Выводы

Все эти столбцы должны быть завершены ведущей процедурой. Не передавая индуктивный клиренс, водитель не может быть допущен к работе (учитывая, что он выполняется только в присутствии указанных предположений, упомянутых выше).

Гражданин, который получает работу в качестве водителя в транспортной организации, должен получить всю необходимую информацию от своего работодателя. Прежде всего, речь идет о условиях работы, стандартах безопасности работы, безопасным правилам вождения.

Работодатель должен предоставить сотруднику на момент регистрации с ним.

Соответствующие требования регулируются положениями Трудового кодекса Российской Федерации и положениях безопасности (защиты) работы, предусмотренной российским законодательством.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

один × 1 =

Adblock
detector