Как заполнить СЗВ-ТД при увольнении работника — образец заполнения

В случае увольнения работника работодатель должен предоставить Пенсионному фонду информацию на бланке NWB-TD для внесения в электронную книгу записей.

Этот отчет начали завершать в 2020 году, когда начался переход на цифровой учет страховых документов. Информация должна предоставляться всякий раз, когда в профессиональной деятельности работника происходят изменения, включая увольнение.

Как правильно заполнить СЗВ-ТД при увольнении работника?

Отчет по форме NWB-TD, который необходимо заполнить для подачи информации о прекращении трудовых отношений, утвержден приказом Правления Пенсионного фонда от 25 декабря 2019 года № 730п.

Важно: С 01.07.2021 изменяется форма СЗВ-ТД – новая форма утверждена Постановлением № 769 от 27 октября 2020 года. Чтобы скачать новую форму, а также узнать, что изменилось, вы можете воспользоваться этой ссылка на сайт.

В 2020 году информация в ПФР была предоставлена ​​только тогда, когда сотрудник добровольно перешел на электронное хранение своей страховой документации.

В 2021 году работодатели обязаны заполнять этот отчет, независимо от выбора сотрудника, всякий раз, когда происходит изменение трудового стажа – прием на работу, перевод или увольнение. Заказ является основанием для заполнения.

В случае увольнения сотрудника Пенсионный фонд должен получить информацию об этом изменении и внести ее в свой электронный реестр, причем сделать это он может на основании формы СЗВ-ТД, которую предприятие подает в установленный срок. после окончания трудовых отношений.

Информация об удаленных и частично занятых работниках также должна быть предоставлена ​​при наличии трудового договора.

С 1 января 2021 года крайний срок подачи НКПД о прекращении трудовых отношений не может быть позднее дня, следующего за днем ​​принятия решения о расторжении трудового договора.

В случае расторжения гражданско-правового договора предоставление информации в ПФР не требуется; эта информация не заносится в электронную трудовую книжку.

Как заполнить NWB-TD в случае увольнения сотрудника:

  • Вводится информация о застрахованном работодателе (12-значный регистрационный номер ПФР, ФИО, налоговый идентификационный номер и КПП организации);
  • Сведения о застрахованном лице – уволенном работнике (имя и фамилия в знаменателе, дата рождения и 11 цифр СНИЛС);
  • сведения о подаче заявления о выборе способа ведения трудовой книжки заполнять не нужно;
  • отчетный период для ежемесячной отчетности заполняется только до 15 числа следующего месяца, если форма подана в 2021 году в связи с расторжением трудового договора не позднее следующего рабочего дня, этот раздел не заполняется;
  • Строка в таблице об увольнении сотрудника – 1 – порядковый номер записи в заполняемом отчете, 2 – дата прекращения трудовых отношений, 3 – вид кадровой смены «Увольнение», 4 – должность и единица. , 5 – код, который необходимо заполнить после 01.01.2021 2021 г., если применимо, 6 – причина увольнения с абзацем и статьей ТК РФ без исключений, 7-9 – наименование основного документа – порядок, его номер и дата , 10 – отметка «Х», если необходимо отменить ранее поданное положение об увольнении.

Заполненный отчет должен быть заверен руководителем организации или его уполномоченным представителем. Если есть печать, ее нужно поставить на подпись руководителя.

Если работник принимается на работу впервые, информацию о приеме на работу у этого работодателя необходимо внести в таблицу вместе с записью об увольнении, т.е. сначала заполните строку таблицы о приеме на работу, а затем строку об увольнении. Вы можете увидеть, как это будет выглядеть на примере ниже.

Если информация о сотруднике ранее была предоставлена ​​в форме NWB-TD, достаточно указать только факт расторжения договора.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

восемнадцать − 3 =

Adblock
detector