Как заполнить отчет о переводе на удаленную работу в Москве — образец и заполнение

Московским организациям необходимо отправить 30% и более своих сотрудников на удаленную работу и предоставить отчет с информацией о сотрудниках для перевода через mos.ru, шаблон которого можно скачать в статье ниже.

Непредставление информации или отказ в переводе персонала на дистанционный режим – влечет наложение штрафа в размере 300 000 злотых. рублей при обнаружении нарушения. Аудит компании будет проводиться выборочно.

Обязаны ли работодатели Москвы подавать сведения о работниках на удаленке?

Постановление №97 от 05.10.2020 предусматривает необходимость подачи отчета о количестве переведенных сотрудников через сайт правительства Москвы mos.ru.

Постановление № 101 от 15 октября 2020 года определяет периодичность предоставления информации – первоначально при принятии решения о переводе сотрудников на удаленную работу и сразу после изменения решения. Если никаких исправлений не было сделано, нет необходимости повторно отправлять отчет.

Это важные обязательства для работодателей в Москве, проверки компаний по переводу сотрудников в удаленный режим и выполнению обязанности по отчетности о переведенных лицах проводятся периодически выборочно.

Штрафы значительны, поэтому рекомендуется не пренебрегать установленными правилами.

В первую очередь необходимо составить список сотрудников старше 65 лет, с хроническими заболеваниями, беременных и всех, кто направлен в удаленный режим. Можно уйти из этих категорий людей, если без них процесс работы будет остановлен.

Если организации не удается заставить 30% сотрудников переключиться в удаленный режим, необходимо закрыть всю организацию.

Единственным исключением из установленного правила являются медицинские учреждения, военно-промышленный комплекс, авиастроение, Роскосмос и Росатом. Невозможность перевода в удаленный офис не дает работодателю права игнорировать введенную обязанность.

Куда сдавать информацию о дистанционных сотрудниках?

Предоставление информации необходимо через личный кабинет на сайте mos.ru. Это должны делать как организации, так и частные предприниматели, нанимающие сотрудников.

Для этого вам необходимо создать личный кабинет на официальном сайте Мэра Москвы.

Как отправить отчет о переводе на удаленную работу?

Во-первых, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет, войти в систему, найти вкладку «организация бизнеса» в каталоге услуг слева, выбрать услугу «помощь бизнесу», найти услугу «Обмен информацией о количестве сотрудников» и воспользоваться для отправки отчета о сотрудниках, переведенных в удаленную систему – загрузите документ и нажмите «Подать заявку».

Если все было сделано правильно, вы увидите зеленую галочку и кнопку, которую вы можете нажать, чтобы загрузить результаты загрузки для проверки. Если отчет не заполнен правильно, возможно, предоставленные данные неполны, проверьте, какая информация не была отправлена, исправьте ее и повторно отправьте отчет.

В любой момент работодатель может увидеть, какая информация о переводе в удаленный режим была отправлена. Для этого перейдите на вкладку «Удаленная работа» в личном кабинете и проверьте в записях журнала дату отправки информации, общее количество сотрудников и количество людей, работающих в настоящее время удаленно.

Важно, чтобы количество удаленных сотрудников составляло не менее 30% от общего количества сотрудников, если компания не является исключением.

Отчет для заполнения можно скачать ниже в формате excel.

30% – это минимальный процент всех сотрудников, которых следует отправлять на работу удаленно. В это число в первую очередь должны входить сотрудники из групп риска (беременные, хронические больные и старше 65 лет). При желании работодателя он может делегировать больше людей для работы удаленно, рекомендуется до 50%.

Как заполнить?

Прежде всего, работодатели должны заполнить отчет, который должен включать:

  • 1- наименование организации (полностью) или полное наименование ИП;
  • 2- Сокращенное фирменное наименование (ИП №необходимо заполнить это поле);
  • 3 – ИНН юридического лица или ИП;
  • 4 – ГЛАВНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР;
  • 5 – юридический адрес по данным Единого государственного реестра юридических лиц или ЕГРЮЛ;
  • 6 – ОКВЭД по основному виду деятельности;
  • 7 – ОКВЭД дополнительных видов деятельности;
  • 8 – общая численность работающих на предприятии (должна равняться сумме показателей из строк 8.1 и 8.2)
  • 8.1 – количество сотрудников, оставшихся на работе в офисе и не переведенных на работу удаленно
  • 8.2 – количество сотрудников, переведенных на удаленную работу
  • 9 – информация о сотрудниках, переведенных на работу удаленно.

Форма, которую необходимо заполнить в пункте 9, содержит указание информации для каждого сотрудника, который был переведен в удаленную систему:

  • телефонный номер;
  • Регистрационный номер автомобиля;
  • Номер карты Тройка – если есть
  • Номер карты Стрелка – при наличии
  • Номер социальной карты – если, например,
  • Номер проездной – если есть.

Следовательно

Таким образом, в отчете работодатель должен предоставить информацию о компании, а также о сотрудниках, которые продолжают работать на рабочем месте и дома.

Скачать бланк и образец заполнения

Штрафы за непредоставление

Для подачи информации потребуется электронная цифровая подпись.

  • Если работодатели в Москве не переводят необходимое количество сотрудников на удаленную работу или не представляют своевременно (до 28 октября) отчет, содержащий информацию о переведенных сотрудниках, при выявлении вышеуказанных нарушений компаниям грозят финансовые санкции:
  • 300000 руб. – Для юридических лиц;

50 000 руб. Для юридических лиц. – 300 000 рублей для юридических лиц; 50 000 руб. Для индивидуальных предпринимателей.

Если нарушение будет обнаружено повторно, деятельность компании будет приостановлена.

Эта административная ответственность изложена в ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

девятнадцать − пять =

Adblock
detector