Как сделать запись в трудовой книжке о переходе на электронную трудовую книжку?

Трудовая книжка – это деловой документ, содержащий информацию о профессиональной деятельности человека. В 2020 году законодательством Российской Федерации утверждены стандарты использования его электронной версии. До конца года сотрудник должен написать заявление работодателю, чтобы выбрать способ хранения этого документа.

Если сотрудник решает перейти на электронную трудовую книжку, необходимо сделать соответствующую запись на бумаге и передать ее владельцу.

Чем электронная трудовая книжка лучше бумажной?

Сотрудникам предлагается перейти на цифровой формат, в то же время давая им возможность сохранить бумажную версию со стандартными записями.

Если выбрана только электронная версия, бумажный буклет является окончательной записью перехода и выдается сотруднику. Никаких дополнительных записей в нем не делается, но сам документ должен храниться, чтобы подтвердить стаж работы до 2020 года.

Если вы выберете бумажную версию, работодателю все равно придется вести учет профессиональной деятельности в электронном виде, делая записи в обычном регистре занятости.

Какой вариант ведения учета активности следует выбрать сотруднику?

Вариант электронного учета имеет следующие преимущества:

  • Сотрудники имеют более быстрый и неограниченный доступ к информации о своей деятельности.
  • В информации нет неточностей или неточностей.
  • Сотрудники могут работать удаленно.
  • Работодатели не тратят деньги на покупку, заполнение и хранение бумажных версий документа.
  • Утверждение пенсионных выплат в личном кабинете можно осуществить удаленно.
  • Использование информации в электронном варианте целесообразно для получения государственной услуги.
  • Хранение данных полностью безопасно.

Это означает, что этот вариант имеет много преимуществ, поэтому сотрудникам рекомендуется перейти на электронные книги. Необходимо написать такое заявление, после чего работодатель делает окончательную запись о переходе на электронные книги.

Записи делаются ручкой или гелем (черный, синий или фиолетовый). Напишите число и месяц двумя цифрами, а год – четырьмя цифрами. Слова не могут быть сокращены.

Как сделать запись о переходе?

Порядок действий при принятии решения о переходе на электронный учет:

  • номер записи заносится в столбец 1;
  • в графе 2 – дата выдачи работнику;
  • Графа 3 («Данные о занятости») – означает, что подано письменное заявление о предоставлении информации о профессиональной деятельности;

Примерная формулировка:

«Работник подал заявление к работодателю о предоставлении ему данных о профессиональной деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ».

  • В графе 4 указана дата подачи рукописного заявления.

Затем документ с записью выдается владельцу, и работник должен подписать регистрационную книгу, подтверждающую получение.

Пример записи о переходе на электронные книги:

Как сделать запись в трудовой книжке о переходе на электронную трудовую книжку?

Что дальше требуется от работодателя в случае перехода сотрудника на электронный учет сотрудников:

  • Отправьте форму NWB-TD в ПФР, используя этот шаблон.
  • До конца 2020 года принять или изменить соответствующее законодательство (с учетом мнения избранного органа).
  • Подготовка и обсуждение изменений по договорам с представителями сотрудников. Узнайте, какой вариант трудоустройства им больше всего подходит.
  • Техническая подготовка для предоставления данных о профессиональной деятельности.
  • Сообщите каждому сотруднику об изменениях в правовых нормах.

Как выдать сотруднику бумажную книжку?

Порядок выдачи следующий:

  • Получите рукописное заявление сотрудника о выборе электронного варианта.
  • Составьте окончательный протокол перехода.
  • Предоставьте сотруднику бумажную версию документа.
  • Сделайте запись в книге записей и получите подпись получателя.

Какие документы, возможно, также потребуется изменить из-заизменения:

  • Журнал учета, бланки и вкладыши в трудовую документацию. Если сотрудник увольняется с бумажной версии, необходимость вести учетную книгу отпадает. При выдаче трудовой книжки работник должен подтвердить ее получение.
  • Условия для заполнения и хранения документации сотрудников. Некоторые предприятия утверждают порядок их заполнения и хранения в виде акта местного законодательства. Он может иметь любое имя. В случае доставки электронной версии в акт вносятся изменения.
  • Коллективные договоры и трудовые договоры. Изменение текста договора – редкое явление. Тем не менее, если в договоре прописаны конкретные условия реализации, стоит проверить, не противоречат ли они правилам заполнения документации сотрудников.
  • Иные нормативные акты и официальные документы, устанавливающие правила заполнения этих документов. Положения и условия, изложенные в текстах, должны быть
Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

13 − четыре =

Adblock
detector