Как сделать правильную запись о приёме на работу в трудовой книжке — образец

Сотрудники отдела кадров должны делать записи в трудовой документации, в том числе в случае приема на работу нового сотрудника.

Эта статья поможет соискателю работы следить за правильностью новой записи и избежать проблем, которые могут возникнуть в случае ошибки.

Как сделать запись о приёме на работу в трудовую книжку?

Документация о приеме на работу нового сотрудника оформляется работодателем или сотрудником отдела кадров. В первую очередь необходимо сравнить данные гражданина на титульном листе трудовой книжки и в паспорте, чтобы исключить ошибку или мошенничество.

При отправке отчета следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. В столбце «№», который находится в крайнем левом столбце, введите номер, соответствующий данной записи в последовательности. Если это не первое, пропустите одну строку.
  2. Следующие три столбца (день, месяц, год) содержат дату заказа в цифрах (соответствует дате заказа или дню начала работы подчиненного).
  3. Необходимо указать дополнительную информацию о вакансии, то есть название организации и должность сотрудника.
  4. Последний столбец содержит данные о заказе, на основании которого принимается на работу сотрудник (дата выдачи и номер).
  5. Не менее важно поставить печать и подпись сотрудника отдела кадров или супервайзера в графе «данные о должности».

Записи должны быть краткими, написанными разборчивым шрифтом, без помарок и сокращений.

Важный! В случае ошибки никогда не зачеркивайте, не размывайте и не пытайтесь переставить цифры или буквы. Эти действия считаются незаконными.

Однако ошибаться недопустимо, поскольку это может создать проблемы как для человека, который ее совершил, так и для соискателя работы. Чтобы исправить это, заявитель должен пропустить строку и сделать новую запись с пометкой, что запись с числом «да и да» недействительна, поставить подпись и поставить печать, а затем ввести правильные данные. Примеры исправления информации.

Когда вносить – сроки

Этот вопрос часто возникает в обсуждениях с гражданами. Работодатель (работник отдела кадров) обязан сделать записи в трудовой книжке нового работника не позднее, чем в течение недели со дня выдачи официального приказа.

Можно сделать запись в первый день работы сотрудника, но это делается редко, на тот случай, если у сотрудника есть причины для отказа от записи по какой-либо причине, например, из-за аллергии.

Если это первая работа работника, работодатель должен внести работника в трудовую книжку в течение пяти дней.

Правильный образец

Пример внесения записи в трудовую книжку:

Дата Информация о приеме на работу, переводе, квалификации для увольнения (с указанием причин и ссылкой на статью, абзац Закона)

Название, дата и номер документа, на основании которого произведена запись

Индивидуальный предприниматель В.А. Милорадов.

Как вности информацию, что принят на работу, в электронную книжку?

С 2020 года граждане стали массово переходить на электронные книги. Информация о профессиональной деятельности зарегистрированного лица, сокращенно СЗВ-ТД, будет храниться в электронном виде. К концу 2020 года каждый сотрудник должен будет выбрать между бумажным и электронным буклетом (для некоторых есть исключения).

Как заполнить отчет NWV-TD в случае получения уведомления от сотрудника о способе ведения трудовой книжки – ссылка.

CZV-TD имеет свои преимущества: повышенный уровень безопасности данных, минимизация возможных ошибок, возможность удаленной работы. А поскольку многие люди решили хранить информацию о своей трудовой книжке на электронном носителе, у менеджеров по персоналу и предпринимателей могут возникнуть вопросы о правилах ввода туда информации.

Порядок заполнения электронной трудовой книжки – это решение Пенсионного фонда России. PFR решил, что электронная форма должна почти полностью дублировать бумажную версию.

При приеме нового сотрудника работодатель должен ввести данные в форму NWV-TD на:

  • записать серийный номер;
  • Дата приема на работу;
  • Тип мероприятия (увольнение, прием на работу,перевод), в этом случае необходимо поступить «на работу»;
  • рабочие функции и структурное подразделение (например, специалист по управлению персоналом, отдел кадров);
  • код работы, выполняемой сотрудником (если такой код указан);
  • в следующее поле вводим название и номер документа.

Для его заполнения используйте форму NWV-TD, утвержденную Распоряжением Правления ПФР № 730п от 25 декабря 2019 года.

В целом новая процедура почти такая же, как и обычная, за исключением того, что печать не требуется.В этом случае исправить ошибку будет сложнее, необходимо подать в ИПФ дополнительный отчет или отчет об аннулировании.

Вывод

Ввод информации

Это не слишком сложно, но требует знаний, так как ошибки недопустимы.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

19 + пятнадцать =

Adblock
detector