Как написать заявление на ведение трудовой книжки на бумажном носителе — образец для скачивания

2020 год стал началом перехода на электронную систему регистрации профессиональной деятельности. Эта процедура является добровольной.

Если работник желает вести трудовую книжку в бумажном виде, необходимо подать заявление на ее дальнейшее ведение.

Когда нужно составлять заявление на ведение трудовой книжки на бумажном носителе?

Внедрение новых способов записи трудовой деятельности означает, что существует несколько этапов с определенным сроком для каждого этапа. Работодатель должен письменно уведомить работника о новых мерах, предусмотренных законодательством, и предоставить ему право выбора между электронным и бумажным документооборотом. Заявки должны быть поданы не позднее 1 октября 2020 года.

В свою очередь, сотрудник должен до 31 декабря 2020 года решить, хочет ли он перейти на электронную версию или оставить бумажную версию.

Когда работник принимает решение о своем выборе, он должен подать декларацию работодателю до 31 декабря 2020 года.

Для тех, кто выберет бумагу, книгу будет составлять и хранить работодатель. Сотрудник имеет право отказаться от этого способа хранения данных в пользу электронной версии в любое время.

Если заявление не будет отправлено руководителю в течение указанного срока, трудовая документация все равно будет храниться в бумажной форме. Отказ от заявки лишает работника права отказаться от обслуживания бумаги.

Право обращения по основному месту работы сохраняется, если работник не подал заявление вовремя по уважительной причине:

  • В связи с длительным отсутствием на рабочем месте и невозможностью подать документ до 31.12.2020.
  • На 31 декабря 2020 года это лицо еще не было трудоустроено и не подавало заявление о способе ведения трудовой книжки.

Если вы хотите вести записи о занятости в письменной форме, вам не нужно будет повторно подавать заявление во время приема на работу. Журнал учета на новом рабочем месте будет автоматически сохранен в том виде, который сотрудник указал ранее.

Как написать текст заявки?

Чтобы написать заявление, сотруднику не нужно сверяться с определенной единой формой, так как ее нет. По этой причине есть возможность оформить документ от руки или заполнить заранее подготовленную организацией форму.

Заявление должно включать:

  1. название организации, занимаемая должность и имя руководителя, которому отправляется форма;
  2. занимаемая должность и структурное подразделение, имя и фамилия работника – соискателя;
  3. введите название документа в центре страницы «Заявка»;
  4. необходимо подать заявление о продлении трудового договора на бумаге; также необходимо сослаться на ст. 66 ТК РФ;
  5. Затем укажите дату заполнения формы и свою подпись.

Скачать образец

Как написать заявление на ведение трудовой книжки на бумажном носителе - образец для скачивания

Что делать работодателю после получения заявления от работника?

При поступлении от работника заявления о выборе способа оформления документов для работника работодатель должен уведомить Пенсионный фонд об этом факте с помощью формы NWR-TD.

С 2021 года крайний срок отчетности будет перенесен. О приеме на работу или увольнении сотрудника необходимо сообщать, как только это происходит. В случае кадровых мероприятий отчет должен быть представлен до 15 числа следующего месяца.

После разработки СЗВ-ТД необходимо выпустить книги для тех, кто перешел на электронную версию. Перед их выпуском должен быть составлен протокол о решении сотрудника перейти на электронные носители. Важно объяснить сотруднику, что отказ от традиционного буклета не означает, что его можно выбросить.

Электронная версия будет содержать только информацию, введенную с 2020 года. При дальнейшем трудоустройстве гражданин должен продемонстрировать информацию как в электронном, так и в бумажном виде. В этой ситуации меняется сама процедура: больше не нужно составлять протоколы приема на работу и увольнения.

Также необходимо вести бумажные записи о занятости для тех, кто не отказался от участия. Правила остаются прежними.Отчет СЗВ-ТД готовится так же, как и для других сотрудников.

При увольнении сотрудника с электронным буклетом организация должна предоставить информацию о профессиональной деятельности (специальная форма СТД-П). Разрешается доставлять данные в электронном виде: по почте или в печатном виде и с печатью.

Работник имеет право знакомиться с данными, содержащимися в электронном трудовом журнале, во время работы в организации. Работодатель обязан оформить документы в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления. Эту информацию можно получить на бумаге или в электронном виде.

Работодатель не обязан выдавать информацию из электронной трудовой книжки тем работникам, которые вели трудовую книжку в бумажной форме. Сотрудник сможет получить всю необходимую информацию вне зависимости от ПФР, МФЦ или

Выводы

через сайт Госуги.

Государство предоставило гражданам право выбирать, хотят ли они вести трудовую книжку – по-прежнему на бумаге или использовать новую электронную версию для записи профессиональной деятельности.

Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

три × два =

Adblock
detector