Что делать, если судебные приставы арестовали зарплатную карту — действия работника

С 2020 года Пенсионный фонд будет вести учет профессиональной деятельности граждан в электронном виде, т.н. электронные трудовые книжки.

В настоящее время задачей работодателей является предоставление информации обо всех кадровых событиях, происходящих в организации, отдельно для каждого работника по специальной типовой форме, утвержденной Решением Правления Пенсионного фонда № 730п. Включая информацию в форму СЗВ-ТД, необходимо также предоставить в случае смены наименования работодателя образцы для заполнения отчетов по такому событию, которые вы можете увидеть и скачать в статье ниже.

Порядок заполнения формы NWB-TD, прилагаемой к Постановлению 730p, определяет случаи, в которых отчет должен быть подан в Пенсионный фонд.

Причины ареста зарплатной карты

В пункте 2.8 настоящего Порядка указано, что отчет должен быть представлен, в том числе, при изменении названия организации.

Поскольку форма СЗВ-ТД является персонализированным бухгалтерским документом, т.е. подается для каждого сотрудника отдельно, в случае изменения названия компании отчет необходимо заполнить для каждого сотрудника измененной организации.

При этом следует учитывать, была ли ранее предоставлена ​​информация о сотрудниках. Если для любого из сотрудников форма NWB-TD не была отправлена ​​в PFR до изменения имени, последний инцидент с этим сотрудником должен быть включен в первую строку. Во второй строке должна быть запись об изменении названия организации.

Срок подачи формы в ПФР не должен быть нарушен. Если вы не подадите отчет вовремя, вам придется заплатить штраф в размере 500 рублей за каждую не поданную CPT-TA. Учитывая, что его нужно подавать на каждого сотрудника, размер штрафа может быть значительным.

Правила заполнения этой формы подробно описаны в разделе 2.8 Процедуры заполнения формы.

На каждого сотрудника необходимо заполнить отдельную форму СЗВ-ТД:

данные о страхователе после изменения его имени (т.е. ввода нового наименования организации);

Требование сотрудника выполнено;

Что делать, если судебные приставы арестовали карту?

информация о подаче заявления не заполняется, если причиной его подачи является смена имени;

отчетный период – номер месяца, в котором было изменено название и год;

таблица содержит содержание представляемой информации – если информация ранее не подавалась в СЗВТ-ДД, в первой строке указывается последняя запись в трудовой книжке этого сотрудника, во второй строке – информация о изменение имени если информация о сотруднике уже подана в СЗВТ-ДД, предоставляется только одна запись о смене имени;

заполненная форма подписывается директором или заместителем директора;

если есть печать, то она проставляется за подписью директора.

  • Содержание записи об изменении имени включает:

1 – номер строки, подлежащей заполнению в последовательности;

2 – дата смены официального названия;

  • 3 – слово «ИЗМЕНЕНИЕ» заглавными буквами;

4 – суть предоставленной информации – старое название организации было изменено на новое с указанием даты мероприятия и названия;

5, 6 – оставить пустым;

7 – земельный документ – протокол общего собрания или решение единственного учредителя;

  • 8 – дата документа как в графе 7;

9 – номер документа из графы 7

  • 10 – X следует использовать только в том случае, если вам нужно отменить ранее отправленное изменение переименования из-за ошибки.
Оцените статью
Как подать жалобу и претензию
Добавить комментарий

4 × один =

Adblock
detector